main

10 действенных способов увеличить конверсию на сайте

Опубликовал: d.yakovtsov - 13.11.2018 в категории Кейсы

10 действенных способов увеличить конверсию на сайте

Существует огромная масса способов увеличить конверсию на сайте, но как показывает статистика — мало кто использует их. В данной статье я хочу поделиться самыми действенными из них и показать отличие хороших сайтов, от плохих.

1. Онлайн чат. Отличный способ наладить коммутацию между посетителями вашего сайта и вами.

— quickchat.pro

— jivosite.ru

— cleversite.ru

2. Простая форма регистрации/заказа/заявки. Довольно частая проблема, когда владелец сайта пытается получить максимум информации о посетителе который еще не знаком с продуктом/услугой. Выход один. На сколько это возможно сократить поля регистрации, оформления заказа или заявки.

3. Понятные заголовки. Посетитель который попал на ваш сайт, должен в первые же секунды понять чем вы занимаетесь. Старайтесь в заголовках указывать понятную для посетителя информацию, а в подзаголовках усиливать ваше предложение/оффер.

4. Мультимедийное описание товара/услуги. Постарайтесь на сайте разместить фотографии или видеозаписи о вашей продукции или услугах. Основная масса людей не любит много читать, поэтому такой формат будет несомненно плюсом вашего сайта.

5. Ремаркетинг. Не забывайте, напоминать о себе вашим бывшим посетителям/покупателям, средствами ремаркетинга.

6. Контакты. Ваши контакты всегда должны быть на видном месте и иметь несколько вариантов способов связи. Хорошим тоном будет наличие городского и мобильного номера телефона, электронной почты, возможность связаться с вами в социальных сетях и мессенджерах. Многим проще написать, чем позвонить и дело не в экономии, а в ограничении во времени посетителей вашего сайта.

7. Обратный звонок. Данный плагин часто встречается как дополнительная опция первого пункта данной статьи. Людям нравиться простота способа связи и они с удовольствием пользуются данным плагином.

8. Сервисные страницы. Портфолио/прайс-лист/о компании/новости и другие — все сервисные страницы должны знакомить вашего посетителя с вашей деятельностью. При наличии данных страниц конверсия на сайте будет значительно лучше, чем без них.

9. Отзывы. Если у вас нет отзывов — не стоит писать их самому. Тут есть несколько вариантов решения проблемы. Первый: заказать отзывы у профессиональных копирайтеров. Второй: попросить отзыв у ваших клиентов. И самый распространенный на данный момент, предложить скидку на следующий заказ/услугу/покупку вашим клиентам. Так как положительные отзывы пишут на 70% реже, чем отрицательные, вам просто необходимо мотивировать ваших клиентов оставлять положительные отзывы.

10. Скидки/счетчики/ограниченное предложение. Многие говорят что эти способы уже не работают, но это не так. Ограниченные предложения и скидки как работали 100 лет назад, так и будут работать еще долгие годы. Самое главное не делайте из своих посетителей дураков. Например у вас стоит счетчик, что до окончания акции 30 минут, проходит 5 минут, посетитель обновляет страницу, а там снова 30 минут. У посетителя заметившего это, сложиться негативное восприятие о вашем сайте.

И запомните, вы делаете сайт для ваших клиентов — а не для себя! Будьте гостеприимными и делайте все, чтобы вашим посетителям было комфортно находиться на вашем сайте.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *