main

1372 посетителя в месяц из поиска за 3 месяца

Опубликовал: d.yakovtsov - 08.11.2018 в категории Кейсы

1372 посетителя в месяц из поиска за 3 месяца

В июле 2018 года в нашу компанию обратился молодой производитель алюминиевых конструкций.

Клиент пришел к нам с нулевым сайтом и стояла задача в максимально короткие сроки выйти на постоянный органический трафик, который приносил бы продажи в компанию.

После анализа его сайта, нам стало ясно, что помимо SEO — продвижения, клиенту необходимы другие каналы привлечения клиентов, т.к. поисковое продвижение дело емкое и подразумевает временные затраты. Мы решили использовать контекстную рекламу, на время проведения мероприятий по продвижению, что бы у клиента не простаивала работа.

План работ был примерно следующий:

  1. Провести анализ конкурентов;
  2. Произвести сбор семантического ядра для поискового продвижение и рекламных кампаний;
  3. Настроить и запустить рекламные кампания в Я.Директе, РСЯ, Google AdWords и КМС + ремаркетинг Вконтакте;
  4. Оптимизировать сайт под поисковое продвижение;
  5. Произвести технические работы по адаптации сайта под мобильные устройства;
  6. Разработать посадочные страницы для посетителей из рекламных сетей;
  7. Разработать контент — план;
  8. Отобрать авторитетные площадки для размещения контента для увеличения ссылочного профиля;
  9. Провести аналитику поведения посетителей на сайте и в проблемных местах установить триггеры для захвата посетителей;
  10. Запустить работы по формированию положительного образа бренда в сети;
  11. Провести первичную аналитики;
  12. Составить плана работ на следующий период.

На первом этапе мы выяснили, что ценовая политика нашего клиента достаточно лояльная, в сочетании с качеством его продукции — это стало нашим козырем перед конкурентами.

После подписания договора и согласования плана работ, мы приступили к его реализации.

На выполнение данного плана нам потребовалось около 25 рабочих дней.

Далее мы приступили к следующему этапу.

Расскажу немного про цифры:

На начальном этапе было 0 посетителей, соответственно информации о поведении посетителей и конверсии мы не имели.

После первой тысячи посещений мы провели аналитику из которой выявили слабые места сайта. Проблемные места в срочном порядке были устранены.

По итогу первого месяца, на сайте было 1457 посетителей из которых 99% пришли из рекламных сетей. Конверсия была на уровне 7.5%, что достаточно не плохо для данной ниши. Из 1457 посетителей, клиентами стали 42 человека — реальная конверсия получилась 2.88%. Средний чек я не могу раскрыть, но могу сказать лишь одно, что затраты на проведение рекламных кампаний и работ, окупились в несколько раз с учетом затрат на производство и логистику.

Наш клиент хотел уже отказаться от сео — продвижения, но мы настояли. Не будем скрывать, продвижение сайтов бюджетоформирующая услуга для студий и в то же время при должном подходе она дает хорошие результаты для клиентов. Поэтому совместными усилиями было принято решения продолжать поисковое продвижение.

По истечению трех месяцев на сайте 1372 посетителя из поиска, конверсия обращений по сайту 7.34%, конверсия в клиентов 3.79% (52 клиента). Из рекламных каналов мы оставили только Я.Директ + РСЯ и ремаркетинг Вконтакте т.к. остальные каналы оказались убыточными. Из Я.Директа и РСЯ за месяц было 845 посещений из которых 67 обращений (7.93%) и 45 человек стало клиентами (5.33%).

Суммарно за текущий месяц у клиента было 97 сделок.

Статистика за месяц (поиск):

Статистика за месяц (Я.Директ):

В завершение данного кейса хочу сказать, что 80% успеха зависит от следующих факторов: цены, качества, сервиса и грамотных менеджеров, остальные 20% от качественного маркетинга!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *