main

Что такое нативная реклама

Опубликовал: d.yakovtsov - 10.07.2018 в категории Маркетинг и реклама

Что такое нативная реклама

Многим из нас знакомо такое понятие как нативная реклама, но не многие могут ее распознать. Даже сами маркетологи путаются в этом определении и не могут дать четкого ответа. В этой статье мы разберем определение нативной рекламы и ее типы.

Нативная реклама — это любого рода контент, замаскированный под контент другого типа иными словами скрытая реклама. Целью такого контента является — популяризация продукта и его максимальное распространение. Ведь в действительности мало кто из вас будет делиться рекламными роликами у себя на страницах в социальных сетях, а вот замаскированной рекламой делятся многие и очень часто даже не замечают этого.

Хороший пример клип Тимати и GUF’а — поколение, он просто усыпан нативной рекламой:

Данное видео имеет 55 миллионов просмотров, а это значит что 55 миллионов человек посмотрела рекламу которая присутствует в данном клипе (Nike, Lay’s, Luis Vuitton и др…).

В фильмах тоже очень часто встречается такая реклама:

Нативная реклама

Все это делается для того, что бы у аудитории которая смотрит на своих кумиров, складывалось позитивное впечатление о рекламируемой продукции. Можно конечно предположить что данные бренды случайно попали в кадр, но в таком случае производитель может расценить любой подобный контент как анти-рекламу и подать в суд на автора. Плюс ко всему в каждой стране есть закон «О рекламе» который регулирует все рекламные акции.

Существует несколько типов нативной рекламы, рассмотрим самые распространенные.

  1. Встроенная реклама — встроенные на сайтах блоки рекламы которые таргетируются под ваши предпочтения и запрос, по которому вы пришли на данный сайт;
  2. Реклама в ленте новостей — такая реклама появляется у вас в ленте новостей в социальных сетях и она является нативной, такая рекламная запись практически ничем не отличается от обычной записи;
  3. Рекомендательные виджеты — данные виджеты подстраиваются под ваши интересы и показывают вам интересующие вас товары или услуги;
  4. Реклама в видео-контенте — «случайно» попадающий в кадр брендовый продукт, заведение, книга, что угодно, все это скорее всего нативная реклама;
  5. Реклама в социальных сетях — например какой-то известный человек выкладывает пост о том, что какой-то продукт решил его потребность или проблему;
  6. Нестандартные форматы — тут уже все зависит от креативности маркетологов.

Нативная реклама

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *