main

Что такое ретаргетинг

Опубликовал: d.yakovtsov - 06.07.2018 в категории Маркетинг и реклама

Что такое ретаргетинг

Если говорить простым языком, ретаргетинг — это повторный показ рекламы посетителям, которые уже посетили ваш ресурс. Если вы установили код ретарегетинга Вконтакте или допустим Фейсбука к себе на сайт, то в дальнейшем вы сможете продолжить показ рекламы, тем людям которые уже посещали его, даже не зная их номера телефона или адреса электронной почты.

Ретаргетинг — это своего рода соединитель всех ваших маркетинговых кампаний.

Допустим: на вашем сайте есть корзина, посетитель заходит на сайт и добавляет товар в корзину, в этот момент срабатывает код ретаргетинга — что посетитель добавил товар в корзину, но по каким-то причинам посетитель уходит с сайта. Благодаря коду ретаргетинга вы знаете, что посетитель добавил товар в корзину и можете ему продолжить показ рекламы в социальных сетях, напоминая ему об этом.

Наглядный пример сайт М.Видео или ЛогоМашины:

Что такое ретаргетинг

Запустить рекламную кампанию на основе ретаргетинга не так сложно, т.к. ретаргетинг уже подразумевает показ ваших объявлений целевой аудитории, которая заинтересована в вашем продукте.

Главное соблюдать следующие рекомендации:

  1. Сегментируйте вашу аудиторию по разным целям — это позволит Вам сделать максимально релевантную рекламу по разным категориям и уберечь ваших клиентов от досаждения им.
  2. Будьте на виду, но в тоже время не переусердствуйте — старайтесь не надоедать рекламой вашим потенциальным клиентам, 20-30 показов одного объявления в месяц будет достаточно.
  3. Выделяйте ваш бренд — на самом деле, пользователи не так часто переходят по рекламе, поэтому одной из целей ретаргетинга должна быть популяризация вашего бренда.
  4. Ищите перспективную аудиторию — например, на вашем сайте есть блог с обзорами техники, в таком случае вы можете разделить ретаргетинг по брендам и показывать вашим посетителям товары того бренда, которыми он интересуется.
  5. Создайте воронку продаж — если  вы направляете посетителей на страницы которые не конвертируются в продажи, то толку от такой рекламы будет мало. Поэтому, прежде чем запускать рекламу, убедитесь что ваши страницы удовлетворяют потребности ваших потенциальных клиентов и соответствуют объявлению.

Подводя итог о ретаргетинге, хочу сказать, что это очень мощный инструмент в маркетинге и если вы не пользуетесь им, то настоятельно вам рекомендую пересмотреть свою рекламную стратегию.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *