main

Как анализировать конкурентов

Опубликовал: moonlands - 24.09.2018 в категории Маркетинг и реклама

Как анализировать конкурентов

Виртуальный мир не лишен соперничества. Более того, количество возможных претендентов на место лидера здесь всегда больше, чем в классическом маркетинге. Перед тем, как ввязаться в борьбу за место под солнцем, стоит обратить внимание на тех, кто представляет прямую угрозу успешной реализации ваших планов. Как анализировать конкурентов, и почему это имеет такое большое значение? Рассмотрим все самые важные моменты более подробно.

Правила и цели проведения анализа

Как правильно анализировать конкурентов в ходе продвижения сайта? В первую очередь, нужно понять цели проведения такого мероприятия. А нужен сбор аналитических данных для того, чтобы:

  • предусмотреть все возможные ошибочные шаги;
  • отладить работу веб-ресурса до того, как он столкнется с серьезными конкурентами;
  • определить устойчивые преимущества конкретного направления развития;
  • сократить возможные финансовые риски;
  • определить лучшие пути привлечения внимания пользовательской аудитории.

Как правильно анализировать конкурентов и получать достоверные сведения? В первую очередь, нужно оценивать не только те сайты, которые представляют прямую конкуренцию. Конечно, этот момент тоже не нужно упускать. Но гораздо большее значение для перспективного развития имеет изучение принципов работы лидеров отрасли. Чем более высокие стандарты вы для себя зададите, тем более весомым окажется достигнутый результат.

Особенности конкурентного анализа

Анализ конкурентов всегда проводится по конкретным направлениям. В частности, изучить следует каналы поставки трафика на сайт. В этом случае посетители могут направляться через конкретные соцсети — использующие видео или фотоконтент, текстовое наполнение. Определить ключевые источники трафика можно довольно легко. Они же помогут не тратить время на малоэффективные направления развития.

Конкурентный анализ должен учитывать и специфику формирования ассортимента. Если вы планируете закупить новый товар, обратите внимание на интенсивность его продаж в других магазинах. В распродажи и акции попадают самые бесперспективные варианты. Имеют значение и такие моменты, как способы продвижения и позиционирования товаров. Конечно, здесь нужно действовать не путем слепого копирования. По результатам аудита вы получите информацию о том, чего не хватает другим сайтам. После этого достаточно будет добавить в свой контент те черты, которые обеспечат ему выделение на общем фоне, привлекут внимание целевой аудитории.

Основным результатом анализа должен стать четкий план конкурентных преимуществ, которые вы сможете использовать для своего сайта.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *