main

Как написать цепляющий заголовок

Опубликовал: d.yakovtsov - 09.07.2018 в категории Маркетинг и реклама

Как написать цепляющий заголовок

Анализируя сайты наших клиентов, мы часто замечаем, что многие из них не уделяют должного внимания заголовкам, что в свою очередь очень негативно сказывается на метриках сайта и продажах в целом.

Заголовок страницы является важным элементом и вот почему:

  1. В среднем заголовок читают 8 из 10 посетителей сайта, в то время как остальной текст читают всего 2 посетителя;
  2. Заголовок призван зацепить вашего посетителя и побудить его к дальнейшему чтению текста;
  3. Всего 7 секунд посетитель принимает решение о том, что бы ознакомиться с вашим сайтом  или продолжить серфинг дальше.

При плохом заголовке мы получаем высокий процент отказов и низкую глубину просмотра страниц, что в свою очередь плохо сказывается на дальнейшем продвижении сайта и продаже ваших товаров либо услуг.

Поэтому важность заголовка очень трудно переоценить, будь это уникальное торговое предложение или заголовок информационной статьи. Наша цель задержать посетителя на сайте и решить его проблему, с которой он к нам пришел.

Давайте ознакомимся с простыми стилями формирования заголовков:

Начнем с заголовков для блога, есть несколько вариантов подачи.

  1. Цифры: «6 шагов к увеличению конверсии на сайте»;
  2. Инструкция: «Как сделать идеальный заголовок для сайта»;
  3. Удивление: «Это не просто инструкция, это шанс сделать ваш сайт лучше»;
  4. Любопытство: «Три способа сделать ваш сайт лучше. Третий способ просто фантастический!»;
  5. Обращение: «Эта запись для тех, кто собирается начать свой бизнес»;
  6. Вопрос: «Вы знаете, как увеличить продажи на вашем сайте?»;
  7. Точный: «Самостоятельная настройка рекламной кампании в Яндекс Директе»;
  8. Отрицательный: «Никогда не покупайте телевизор!».

Для заголовков лендингов и посадочных страниц следует придерживаться следующих правил:

1. В заголовке должна присутствовать точная информация о вашей деятельности. Например: Строительство домов под ключ. Не стоит вводить посетителя в заблуждение и писать в заголовке понятную только вам информацию. Например: Дома от Иваныча. Такой заголовок имеет сразу несколько смыслов и может сбить вашего посетителя с толку, после чего он уйдет с сайта.

2. Заголовок должен, дополнятся подзаголовком и хорошо когда в нем присутствуют ваши сильные стороны, которые отличают вас от конкурентов. Например: Бесплатный проект дома каждому заказчику!

В итоге мы должны получить следующее:

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ ПОД КЛЮЧ

Бесплатный проект дома каждому заказчику!

Это и будет нашим цепляющим заголовком, который дополняется мотивирующим подзаголовком.

И помните, что в среднем посетитель принимает решение остаться на вашем сайте в первые 7 секуднд, поэтому не стоит растягивать заголовок, он должен быть четким, понятным и мотивировать, ознакомиться с вашими товарами или услугами.

Видео о том, как написать цепляющий заголовок

А вы предоставляете гарантии вашим клиентам? Зачем нужны гарантии

Один комментарий

  • Маргарита

    09.07.2018 на 22:11

    Почерпнула полезной информации — спасибо!

    ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *