main

Как попасть в топ Яндекса

Опубликовал: moonlands - 03.09.2018 в категории SEO продвижение

Как попасть в топ Яндекса

Каждому владельцу сайта хочется видеть свой ресурс на первой страницы ТОПа выдачи поисковой системы Яндекс — среди прочих наиболее авторитетных площадок. Однако добиться желаемого результата бывает непросто. Перед тем как попасть в ТОП Яндекса, вебмастерам приходится проводить большую работу, обеспечивая не только соответствие страниц базовым критериям качества, но и требованиям самого поисковика. Проблема лишь в том, что эти параметры постоянно меняются, и с каждым годом новым сайтам оказывается куда сложнее добиться желанного попадания в рейтинги популярности и удержать достигнутую позицию.

От чего зависит выход в ТОП?

Обеспечить выход в ТОП Яндекса помогают следующие факторы:

  1. Естественный рост позиций сайта. По мере наращивания числа реальных посетителей, упорядочивания внутренних ссылок, составления семантического ядра положение ресурса будет повышаться за счет его более успешной индексации.
  2. Контекстное продвижение. Для этого лучше использовать инструменты самого Яндекса. Демонстрация рекламных объявлений осуществляется только по релевантным региону и тематике запроса страницам. Но важно понимать, что надолго удержать сайт в ТОПе в этом случае можно будет только через постоянные финансовые вливания. Соответственно, вывести сайт в ТОП Яндекса с его помощью будет разумно лишь при наличии реальных коммерческих перспектив и выгод.
  3. Адаптация веб-ресурса под нужды пользователей. Даже самый активно продвигаемый сайт будет бесполезен, если на нем нет удобной навигации, перелинковки страниц и тематического контента. Информация всегда должна быть актуальной и интересной посетителям.

Как попасть в выдачу?

Попадание в ТОП Яндекса, в первую очередь, обеспечивается индексацией страниц поисковыми системами. Без этого о попадании в выдачу не будет и речи. Стоит учесть, что в российском поисковике для этого есть даже специальная система — Яндекс.Вебмастер, где нужно пройти регистрацию. При оптимизации сайта для всех его страниц, разделов, подразделов прописываются мета-теги, создаются уникальные заголовки страниц и контента, на них расположенного. Для индексации картинок к ним прописывается атрибут <alt>.

ТИЦ больше не актуален

С августа 2018 года вывод сайта в ТОП Яндекса больше не будет производиться на основе ТИЦ. Вместо устаревшей и однобокой оценки по тематическому индексу цитирования будет применяться новый показатель — ИКС. В нем будет учитываться уже не ссылочная масса, а многие другие аспекты, в том числе и качественные показатели площадки. И главным критерием оценки здесь станет востребованность сайта среди пользовательской аудитории, а также уровень ее доверия. Фактически, это означает приведение системы индексации к общим стандартам, давно уже применяемым поисковой системой для повышения качества и точности поиска. При переходе на новую метрику Яндекс обещает учитывать все уже имеющиеся данные не только о самих площадках, но и о бизнес-проектах, с которыми они связаны.

Мнение эксперта

На самом деле существуют сотни критериев, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. Буквально на днях, Яндекс запустил новый алгоритм «Андромеда». Данный алгоритм нацелен на улучшение выдачи поисковых результатов.

С каждым месяцем поисковые алгоритмы улучшаются и оставляют все меньше возможностей искусственно влиять на выдачу. Поэтому если вы хотите качественно продвинуть свой сайт и закрепиться в ТОПе выдачи, то вам следует сделать следующее:

— Вы должны решить проблему посетителя, пришедшего к вам из поиска. Для этого пишем качественный и уникальный контент — максимально раскрывая тему. Если это страница товара или услуги, то делаем все, что бы посетитель остановил свой выбор именно на вас. Рассказываем о себе, даем цену ниже чем у других, гарантии и самое важное оставить заказ или связаться с вами должно быть очень просто!

— Сайт должен выглядеть хорошо. Никаких покосившихся блоков и кусков кода, посетитель оценивает уровень вашей компании по визуальной составляющей сайта и решает оставаться ему на вашем сайте или уйти.

— Понятные заголовки, которые совпадают с запросом который ввел пользователь.

— Удобство использования вашего сайта. Все должно быть понятно, удобно и быстро загружаться. Не нервируйте своих посетителей назойливостью и не ставьте по сто всплывающих окон с предложением написать вам, одного будет достаточно!

— Внешние факторы. Ссылки еще работают — но не те, которые продаются на биржах. Спорить не буду и там можно собрать качественную ссылочную массу, но для этого потребуется слишком большой уровень профессионализма и удачи. Поэтому не будем испытывать фортуну и используем стандартные методы. Находим качественные блоги, форумы, порталы нашей тематики и региона (желательно), связываемся с администраторами и узнаем возможно ли разместить свою статью у них на сайте и сколько это будет стоить. У вас должен получиться внушительный список возможных площадок, ведь вы не по одному запросу хотите продвигаться. Теперь пишем уникальные статьи для каждого сайта, в теле которых будут ссылки с анкорами на ваш сайт. Статьи должны быть тематические, уникальные и нести смысл и пользу (см. первый пункт данного списка).

— Еще требуется немного удачи. На самом деле, имея хороший ссылочный профиль, сайт и контент — можно все равно быть на  100500 странице выдачи. А причин этому явлению может быть масса. Пишите в поддержку поиска. Возможно это не снятые санкции с домена, которые были наложены еще на прошлого владельца доменом, либо же библиотека которая расценивается как вредоносная, все что угодно.

И не стоит говорить, что новые алгоритмы поисковых систем убивают СЕО продвижение.

Нет! Они задают новые стандарты, благодаря которым нам (обычным пользователям) пользоваться поиском становится проще, находя необходимую информацию в считанные секунды.

НАЖМИТЕ И Узнайте как быстро и безопасно продвинуть сайт в ТОП Яндекса и Google

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *