main

Как следить за конкурентами

Опубликовал: d.yakovtsov - 03.12.2018 в категории Кейсы

Как следить за конкурентами

Наверное каждый предприниматель хочет узнать что же делают его конкуренты для продвижения своего продукта или услуги. Где продвигаются, по каким словосочетаниям, какие объявления, сколько тратят и многое другое.

В этой небольшой статье я сделал мини-обзор на один очень полезный сервис и показал как им пользоваться. Перейдем к практике и узнаем как следить за активностью конкурентов в сети.

Переходим на сервис https://spywords.ru/

В строке запроса «Анализ конкурентов», вводим интересующий нас домен и нажимаем на кнопку «Отследить».

Теперь мы видим показатели по сайту конкурента. В первом блоке у нас общие показатели, ниже идут объявления конкурента в сетях контекстной рекламы Я.Директ и  Google Adwords.

Еще ниже мы можем наблюдать позиции сайта по определенным запросам, его видимость в поисковых системах и конкурентов в контексте.

Вернемся в начало и перейдем на вкладку «Динамика показателей».

Трафик из поиска значительно упал по сравнению с 2017 годом.

Если мы перейдем на вкладку «Трафик из контекста» то увидим что Google Реклама приносит мало трафика, по сравнению с Яндекс Директом. Также мы видим что данная компания практически отказалась от контекстной рекламы в сентябре 2018 года.

Если изучить более подробно все вкладки, то можно сделать следующие выводы:

— Компания уменьшила количество запросов в контекстных сетях, делалось это скорее всего для оптимизации, так как количество уникальных объявлений увеличилось. По запросам в ТОП-10 мы видим провал по позициям в Яндексе, возможно данный сайт попал под санкции поисковой системы Яндекс. После сопоставления трафика из поиска и запросов в ТОП-10, мы можем с уверенностью сказать что была допущена ошибка оптимизатора, которая повлекла за собой наложение санкций на сайт, исходя из этого количество трафика из поисковой системы Яндекс на сайт уменьшилось в 6 раз!

Инструмент очень прост в использовании, но требует от вас сноровки и логического мышления для сопоставления фактов. В следующей статье я расскажу о более профессиональных инструментах анализа конкурентов!

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *