main

Как собрать семантическое ядро

Опубликовал: moonlands - 01.10.2018 в категории SEO продвижение

Как собрать семантическое ядро

Процесс формирования пула ключевых запросов для продвижения сайта — обязательный этап его успешного запуска в работу. И даже если вы не планируете покорять вершины ТОПа, знать о том, как собрать семантическое ядро — совершенно необходимо. Ведь этот механизм продвижения обеспечивает уверенное достижение поставленных целей и задач по упорядочиванию логических связей между отдельными страницами, разделами, подразделами. Обязательное составление индивидуального перечня ключевых запросов для страниц должно производиться в том случае, если веб-ресурс состоит более, чем из 10 элементов. При составлении этого перечня важно:

  • избегать прямой конкуренции между страницами внутри сайта;
  • выделять региональный фактор, если он важен;
  • обеспечивать деление запросов на категории, согласно частотности их употребления.

Правила сбора семантического ядра

Рассказывая о том, как правильно собирать семантическое ядро, профессионалы SEO продвижения учитывают целый комплекс факторов. Но начинается все с анализа и стратегического планирования. Сбор семантики подразумевает выявление направлений, по которым будет продвигаться сайт. Поисковые фразы и слова делятся по частоте их упоминания.

Кроме того, практически применяемая семантика должна быть узконаправленной, целевой. Иначе добиться высоких результатов будет невозможно. Но при этом процесс сбора комплекса слов и фраз требует максимально широкого охвата целевой аудитории. Наиболее глобальное ядро может состоять из десятков тысяч запросов. Именно с этой работы по сбору данных начинается комплексная оптимизация.

Как проходит составление семантического ядра?

Сбор семантического ядра, после того как будет определен общий перечень подходящих запросов, продолжается их распределением и отбором для конкретных страниц. В зависимости от вложенности документа для него подбирают ключевые слова. Именно собранный пул анкоров будет определять наполнение сайта, его заголовки и подзаголовки, тематику контента. Причем работа должна вестись одновременно по всем страницам, с добавлением новых элементов и включением в них запросов из сформированного блока.

Составление семантического ядра — сложное и трудоемкое занятие. Именно поэтому начинающие оптимизаторы часто останавливаются на определенном количестве запросов. Какое количество понадобится конкретному веб-ресурсу, покажет время. Но лучше один раз собрать все данные, чем переплачивать за плохо сделанную работу дважды.

Правильно составленный комплекс запросов позволяет сайту успешно продвигаться в выдаче поисковых систем и эффективно привлекать внимание пользователей.

Собирать семантическое ядро, можно через программу Key Collector. Видео-урок размещенный ниже, вам в этом поможет.

Key Collector — является отличным инструментом для сбора семантического ядра, как для контекстной рекламы, так и для SEO — продвижения.

Очень важный совет — никогда не пользуйтесь сервисами автоматической сборки семантического ядра. Такие сервисы зачастую собирают мусор — а сделать лучше, чем сделает это человек, у них не получится!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *