main

Как увеличить конверсию сайта

Опубликовал: d.yakovtsov - 23.07.2018 в категории Маркетинг и реклама

Как увеличить конверсию сайта

Разработали сайт, настроили рекламу, запустили, а заказов и звонков нет — знакомо? Если реклама настроена правильно, то нет сомнения, что разработку сайта вы начинали не с того момента, первое что необходимо было сделать, это — определить цели сайта, какая аудитория его будет посещать и какие действия совершать, потом переходить к другим пунктам разработки сайта.

Но что делать, если сайт уже разработан и работает.

Есть ряд мероприятий, которые помогут вам увеличить конверсию на сайте и улучшить его показатели в целом. В первую очередь попросите несколько своих знакомых воспользоваться вашим сайтом и последите за их действиями. Если сложностей у них не возникло, то переходим к чек-листу который расположен ниже, а если сложности все таки есть, то постарайтесь их решить как можно  скорее.

Проверяем следующие пункты на сайте и исправляем:

  1. Скорость сайта — медленная загрузка сайта раздражает ваших посетителей. Проверяем сайт сервисом: tools.pingdom.com и developers.google.com/speed/pagespeed/insights, выявляем ошибки и исправляем  их;
  2. Контакты — разместите контакты и ссылки ваших социальных сетей на видном месте, а также укажите часы работы;
  3. О компании — расскажите о вашей компании в отдельном блоке или разделе;
  4. Цены — укажите актуальные цены на продукцию;
  5. Каталог — разработайте удобный, а самое главное понятный каталог продукции или услуг;
  6. Отзывы — заведите страницу с отзывами компании на тематическом форуме или площадке. После чего на сайте укажите ссылку на данный ресурс. Такие отзывы будут внушать гораздо больше доверия к вашей компании;
  7. Меньше действий — уберите с сайта все громоздкие формы, сделайте в форме быстрого заказа всего два поля имя и номер телефона, этого будет достаточно;
  8. Навигация — меню сайта должно быть удобным и не путать вашего посетителя;
  9. Консультация — добавьте на сайт возможность задать вопрос в чат, можно воспользоваться виджетом социальной сети Вконтакте;
  10. Триггер при выходе — при выходе посетителя с сайта сделайте всплывающее окно с предложением, например скидки;
  11. Оффер — от вашего оффера многое зависит, поэтому советую его пересмотреть, сделать понятным и цепляющим;
  12. Контент — проверьте весь контент, он должен быть интересным и доносить до посетителя максимум информации;
  13. Кнопки — красивые кнопки привлекают внимание, используйте их вместо ссылок.

Подводя итог хочу сказать, что для достижения хорошей конверсии достаточно сделать понятный сайт с приятным дизайном и не перенасыщать его лишней информацией.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *