main

Как выбрать SEO компанию

Опубликовал: d.yakovtsov - 08.08.2018 в категории Кейсы

Как выбрать SEO компанию

Доброго времени суток! Сегодня поговорим о сложных отношениях между заказчиками и исполнителями, о том как правильно выбрать компанию для SEO продвижения вашего сайта в сети интернет.

На первый взгляд все может показаться проще простого, зашел в браузер, вбил в поиск и выбрал подходящий вариант. Но уже через 1-2 месяца вы начнете подозревать что что-то не так и сайт совсем не движется. Итак, перейдем к основным этапам выбора подрядчика.

  1. Необходимо отобрать 3-5 разных вариантов подходящих вам по ценовой категории, но не стоит обращать внимания на предложения в 5-10-15 тысяч рублей, даже в регионах это слишком низкая цена за качественные услуги SEO — продвижения сайта;
  2. Нужно созвониться, а лучше встретится с менеджерами выбранных компаний, узнать о всех деталях, кто будет работать, как будут продвигать, какой объем работ будет производиться, какие KPI будут использоваться для расчета эффективности работы. Если менеджер уходит от ответа на ваши вопросы — то смело переходите к другому варианту;
  3. Аудит вашего сайта — любая нормальная компания перед тем как начать с вами работать, проводит аудит вашего сайта. Если этого не делают, то скорее всего вы попали к мошенникам;
  4. Исходя из аудита вашего сайта, компания должна составить план работ, рассчитать стоимость продвижения и предоставить эти данные вам. Бывает так, что некоторые «специалисты» говорят что это коммерческая тайна и что они используют «уникальные» методы продвижения. Если вы попали к таким людям, не связывайтесь с ними, чудес в данной сфере не бывает и никаких уникальных методик не существует.  Все делают одно и тоже, только кто-то качественно и с умом, а кто-то спустя рукава или вообще ничего не делает;
  5. Теперь о гарантиях, гарантировать что-либо компания-подрядчик вам не может, поэтому не верьте в то, что в случае неудачи вам вернут деньги. Мы в компании MOONLANDS если не справляемся с поставленными KPI, добиваем их за свой счет с помощью контекстной и медийной рекламы, таким образом страхуя нашего клиента от внешних негативных факторов;
  6. Закупка ссылок, накрутка поведенческих факторов и другие подобные услуги загонят ваш сайт под фильтра, поэтому если вам предлагают такие методы продвижения, стоит от них отказаться;
  7. После того как вы откинули все неподходящие варианты, у вас останется 1-2 компании. Выбирайте из них и не спешите заходить на самые дорогие тарифы, лучше возьмите минимальный или средний и понаблюдайте как люди работают и общаются с вами, если все устроит то проще переделать договор нежели чем пытаться вернуть потраченные впустую вами деньги.

Подводя итог, хочу сказать. Из-за некомпетентности множества компаний-подрядчиков данная сфера имеет негативную репутацию, многие говорят что SEO не работает, кто-то говорит это пустая трата денег и это мнение имеет место быть. Но если уметь правильно выбирать подрядчика и не гнаться за пустыми обещаниями которые сулят вам золотые горы уже через месяц работы, то можно добиться отличных результатов и закрепить ваш сайт в поисковой выдаче очень на долго, получая максимально дешевый трафик и высокую конверсию с коммерческих запросов.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *