main

Какую CRM выбрать

Опубликовал: moonlands - 12.09.2018 в категории Маркетинг и реклама

Какую CRM выбрать

Мы уже долгое время занимаемся веб-разработкой и интернет-маркетингом, и практически каждый наш клиент задает один и тот же вопрос — какую CRM систему выбрать для бизнеса.

В данной статье мы решили раз и навсегда поставить точку в данном вопросе и разложить все по полочкам. Внедрение CRM систем процесс на первый взгляд сложный и трудоемкий, но на самом деле правильно подобранная CRM система доставляет только одно удовольствие при работе с ней и что самое главное увеличивает эффективность и конверсию вашего бизнеса.

Из этой статьи вы узнаете:

  1. Зачем нужна CRM система;
  2. Какие популярные CRM системы существуют на рынке;
  3. Лучшая на наш взгляд CRM система и ее возможности;
  4. Как самостоятельно интегрировать CRM систему в свой бизнес;
  5. Что ожидать после внедрения CRM системы.

Зачем нужна CRM система

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — комплекс программного обеспечения, предназначенный для увеличения эффективности работы сотрудников с клиентами и общего контроля за компанией.

Основными задачами CRM систем являются:

  • Обработка лидов (обращений от клиентов);
  • Контроль за сделками;
  • Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения;
  • Ведение клиентской базы;
  • Календарь событий.

Пожалуй это основные задачи CRM-системы, но ввиду конкуренции на данном рынке, уровень требований к CRM системам значительно вырос и внес новый функционал в данные продукты.

Вторичные задачи CRM-систем:

  • Аналитика эффективности сотрудников, рекламных каналов и работы бизнеса в целом;
  • Предоставление услуг телефонии внутри систем с возможностью записи и прослушивания звонков;
  • Воронка продаж;
  • Конструктор посадочных страниц;
  • Виджеты для сайта — захват посетителей, онлайн чат, call tracking, обратный звонок;
  • Интеграция с бухгалтерий и множество других функций.

Данный функционал присутствует практически в каждой CRM системе, но интуитивность и удобство использования встречаются крайне редко.

Какие популярные CRM системы существуют на рынке

  1. Bitrix24- на сегодняшний день самая популярная CRM система в России и СНГ, но в тоже время является самой сложной для восприятия сотрудниками;
  2. AmoCRM — занимает второе по популярности место и к сожалению тоже имеет проблему с ее восприятием сотрудниками. AmoCRM и Bitrix24 имеют партнеров по всей России, которые за некоторое вознаграждение интегрируют CRM систему в ваш бизнес и обучат персонал;
  3. Terrasoft CRM — подойдет большим компаниям благодаря интеллектуальной платформе управления бизнес — процессами. Мы не работали с данной системой, но исходя из отзывов она достаточно не плохая ;
  4. LPtracker — подходит малому и среднему бизнесу, имеет очень богатый функционал, цена на использование гораздо ниже предшественников;
  5. МегаПлан — достаточное время пользовались данной системой, но в связи с тем что отсутствовал необходимый нам функционал (2016 г.) пришлось отказаться и перейти в другую CRM;
  6. Прфильные CRM системы — существует еще масса профильных CRM систем для разных ниш:
  • Realty CRM, Real Estate CRM, cms-estate — CRM-системы для недвижимости;
  • Arnica, Malahit — CRM-системы для салонов красоты;
  • Luckru, TakoCRM  — CRM-системы для доставки еды.

Как вы уже заметили существует множество разнообразных CRM-систем и сделать определенный выбор достаточно трудно!

Лучшая на наш взгляд CRM система и ее возможности

Скажу сразу, за время нашей деятельности мы перепробовали множество CRM-систем: Bitrix24, AmoCRM, МегаПлан, trello и другие. И даже сами разрабатывали нестандартные CRM-системы для бизнеса. Но в определенный момент решили попробовать LPtracker, и простота данной системы нас просто поразила, да возможно это выглядит как реклама, но это не так — вы можете прямо сейчас перейти на сайт LPtracker и попробовать данную CRM-систему БЕСПЛАТНО, я уверен вам она тоже очень понравится.

Возможности данной системы следующие:

  • CRM система (Управление продажами);
  • Конструктор продающих сайтов/лендингов;
  • FMC (Сим-карта, интегрированная в телефонию);
  • Callback (Обратный звонок за 8 секунд);
  • Виртуальная АТС/номер/запись разговоров;
  • Анализ эффективности рекламы;
  • Call tracking (Анализ эффективности звонков);
  • Воронка продаж;
  • Захват посетителей;

Сочетание всех этих качеств в одной системе создают мощный инструмент для вашего бизнеса, который поможет увеличить продажи, протестировать новые ниши, быть в курсе работы вашего бизнеса, отслеживать эффективность сотрудников и рекламных каналов.

Как самостоятельно интегрировать CRM систему в свой бизнес

Интегрировать CRM-систему в свой бизнес очень просто, для этого требуется всего два шага:

  1. Зарегистрироваться на сайте  LPtracker
  2. Следовать подсказкам системы.

Если у вас возникнут сложности и вопросы при интеграции CRM-системы, вы можете написать нам или вашему менеджеру — который поможет разрешить возникающие вопросы.

Что ожидать после внедрения CRM системы

  • Увеличение продаж;
  • Увеличение эффективности сотрудников;
  • Понимание какие рекламные каналы работают хорошо, а какие плохо;
  • Четкое планирование и выполнение задач;
  • Увеличение прибыли вашего бизнеса в целом.

Выбор какой CRM — системой пользоваться остается за вами.  Данную статью мы написали с целью разъяснения основных вопросов и публикации личного опыта. Надеемся что вам понравилась статья и ждем ваших комментариев!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *