main

Кейс по продвижению турагентства

Опубликовал: moonlands - 12.04.2019 в категории Кейсы

Кейс по продвижению турагентства

Получили 2407 лидов за год по цене 98 рублей за лид! Именно с таким результатом продвижения турагентства мы вас сегодня познакомим.

Данную статью мы разбили на несколько частей из которы /- wp:list —>

  • О проекте;
  • Какие цели были поставлены;
  • Какие гипотезы были проверены;
  • Какая стратегия ваli>
  • Как продвинуть туристическое агентство в Инстаграм;
  • Результаты кейса продвижения турагентства.

О проекте

В феврале 2018 года к нам обратилась владелица туристического агентства в Москве с просьбой помочь узнать почему на ее сайте никто не хочет оставлять заявки.

После первого захода на сайт нави всего в нем. Так как на сайриция была размещена сплошным текстом и в целом он походил на сайт из 2007.

Систем аналитики на сайте тоже не было, поэтому взять аналитические данные было неоткуда… Мы разместили код аналитики на сайте, настроили цели и настроили Я.Директ зджет в 2 000 рублей в сутки и так оставили на 5 дней.

Через 5 дней мы уже в мельчайших подробностях знали какие проблемные места существуют у данного сайта. Нами был разработан первичный план работ и приглашена владелица на встречу.

стратегия продвижения турагентства
Общий рост посещаемости сайта

Какие цели были поставлены

На встрече с клиентом мы определились с нашими целями и KPI. Основной нашей целью это было организовать поток заявок на форму поиска туров, оформления виз и шенгенов по цене не доркуaph —>

Какие гипотезы были проверены

Мы уже знали что стоимость услуг в продвигаемом нами агентстве была средняя и зачастую ниже чем у конкурентов, а отдел продаж отрабатывал заявки на ура. Поэтому мы решили указать минимальные цены в оффере на формах и оура.

Мы разработали два типа форм:

  1. Форма поиска тура — тут все просто, вводишь куда хочешь отправиться и когда. Понятное дело этих двух полей недостаточно для полноценного п в касание с потенциальным клиентом. Далее когда посетитель ужи очет отправиться и когда, переадресовываем его на второй этап формы, где в оффере указываем что если он сейчас заполнит заявку, то еще получит бонус в размере 10% скидки на тур от агентства. На втором этапе посетитель вводит имя, количество отдыхающих, дату отъезда и свой номер телефона => Подобрать тур => Далее отдел продаж подбирает подходящие туры и перезванивает клиентуияодаж мы не знаем, но клиент не жалуется!
  2. Форма оформлonгранпаспорта и так далее… все эти формы требовали особого подхода. Поэтому для каждой из форм мы указали заголовок: Получите список необходимых документов для получения {документа} и разработали отдельный обработчик на каждую форму который при вводе имя и номера телефона отправлял посетителю СМС со списком необходимых документов и контактами агентства. Через некоторое время отдел продаж звонил клиенту и проводил консультацию с уникальным предложением.
> , началось тестирование рекламных каналов. Для этих целей мы решили использовать: Я.Директ, РСЯ, Google AdWords, КМС, рекламу в фейсбук и инстаграм.

Для трафика с поиска мы настроили подмену заголовков и части контента под поисковой запрос посетителя, чтобы он был максимально релевантным, а с сетей трафик шел на стандартные данные.

На каждый источник мы отлили по 500 посетителей, получили положительную динамику и среднею цену заявки в 360 рублей.

Но лучше всего себя показал как источник Инстаграм — для рекламы в нем мы использовали креативы с разными предложениями и после оптимизации оставили самые кликабельные.

Какая стратегия продвижения турагентства была выбрана

После тестирования и оптимизации мы оставили три источника, это:

  • Инстаграм;
  • РСЯ;
  • КМС.

Эти источники показывали лучшие результаты.

Мы начали проводить кропотливую работу по дальнейшей оптимизации и анализу данных кампаний. Результаты не заставили себя долго ждать.

На протяжении всего года в турагентство поступило 2407 заявок по цене в 98 рублей за заявку! Заявки поступали через формы, по телефону и виджеты установленные на сайте. 19 657 рублей в месяц — это средний расход бюджета туристического агентства для продвижения туристических услуг.

Как продвинуть туристическое агентство в Инстаграм

Как самостоятельно настроить рекламу в инстаграм вы можете посмотреть на ютубе или обратиться в нашу компанию за настройкой. Поэтому в данной части статьи немного расскажем про некоторые фишки которые мы использовали при продвижении туристического агентства в инстаграм.

  • Постоянный тест креативов — креативы должны быть сочными, цепляющими и доносить до просматривающего объявление всю суть вашей деятелье ы, а в качестве фона использовать только качественные изображения. Подсмотреть креативы вы можете например у https://www.booking.com/;
  • Реальные цены — никогда не указывайте в объявлениях цены которые вы не можете предложить (слишком низкие). Во-первых это будет побуждать незаинтересованных людей кликнуть по объявлению и посмотреть почему так дешево,енузнает реальную цену, то скорее всего он посчитает что его обманули и уйдет к конкурентам;
  • Описание — в объявлении пишите подробное описание туров: куда, когда, за сколько, какие плюсы тура, какие плюсы страны в данный сезон;
  • Аудитория — аудиторию следует собирать по туристическим страницам и разме (романтика), для семей с детьми (семейный отдых), для аудитории старшего поколения (спокойный отдых), общие креативы которые подойдут всем.

Но в первую очередь орстраницы и тогда заявки не заставят себя ждать.

А как повысить конверсию вы можете почитать в нашем материале: 10нвоется в новой вкладке)

Данный кейс по ко показывает что получать заявки по низкой цене это реальность.

Итого что мы получили за год:

  • 2407 заявок;
  • 98 рублей цена за звнвок;
  • Появление брендовых и прямых запросов в поиске;
  • Появление естественных отзывов;
  • Увеличение конверсии на сайте в 16 раз;
  • Количество повторных обращений выросло в 2,5 раза.
кейс по продвижению туристического агентства
Общая статистика пдв упоминалось в данном кейсе

Если вам нужна рме по номеру телефона — 8 (495) 128-35-67

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *