main

Кейс по продвижению турагентства

Опубликовал: moonlands - 12.04.2019 в категории Кейсы

Кейс по продвижению турагентства

Получили 2407 лидов за год по цене 98 рублей за лид! Именно с таким результатом продвижения турагентства мы вас сегодня познакомим.

Данную статью мы разбили на несколько частей из которых вы узнаете:

  • О проекте;
  • Какие цели были поставлены;
  • Какие гипотезы были проверены;
  • Какая стратегия продвижения турагентства была выбрана;
  • Как продвинуть туристическое агентство в Инстаграм;
  • Результаты кейса продвижения турагентства.

О проекте

В феврале 2018 года к нам обратилась владелица туристического агентства в Москве с просьбой помочь узнать почему на ее сайте никто не хочет оставлять заявки.

После первого захода на сайт нам сразу стало очевидно что дело скорее всего в нем. Так как на сайте не было никаких триггеров, а вся информация была размещена сплошным текстом и в целом он походил на сайт из 2007.

Систем аналитики на сайте тоже не было, поэтому взять аналитические данные было неоткуда… Мы разместили код аналитики на сайте, настроили цели и настроили Я.Директ на прямые коммерческие запросы, ограничили бюджет в 2 000 рублей в сутки и так оставили на 5 дней.

Через 5 дней мы уже в мельчайших подробностях знали какие проблемные места существуют у данного сайта. Нами был разработан первичный план работ и приглашена владелица на встречу.

стратегия продвижения турагентства
Общий рост посещаемости сайта

Какие цели были поставлены

На встрече с клиентом мы определились с нашими целями и KPI. Основной нашей целью это было организовать поток заявок на форму поиска туров, оформления виз и шенгенов по цене не дороже 600 рублей за заявку.

Какие гипотезы были проверены

Мы уже знали что стоимость услуг в продвигаемом нами агентстве была средняя и зачастую ниже чем у конкурентов, а отдел продаж отрабатывал заявки на ура. Поэтому мы решили указать минимальные цены в оффере на формах и не морочить посетителя огромными формами для поиска тура.

Мы разработали два типа форм:

  1. Форма поиска тура — тут все просто, вводишь куда хочешь отправиться и когда. Понятное дело этих двух полей недостаточно для полноценного поиска тура, но нам важно сделать первое касание с потенциальным клиентом. Далее когда посетитель уже сделал первый шаг и ввел данные куда он хочет отправиться и когда, переадресовываем его на второй этап формы, где в оффере указываем что если он сейчас заполнит заявку, то еще получит бонус в размере 10% скидки на тур от агентства. На втором этапе посетитель вводит имя, количество отдыхающих, дату отъезда и свой номер телефона => Подобрать тур => Далее отдел продаж подбирает подходящие туры и перезванивает клиенту. Какой процент закрытия сделок у отдела продаж мы не знаем, но клиент не жалуется!
  2. Форма оформления документов — виза, шенген, загранпаспорта и так далее… все эти формы требовали особого подхода. Поэтому для каждой из форм мы указали заголовок: Получите список необходимых документов для получения {документа} и разработали отдельный обработчик на каждую форму который при вводе имя и номера телефона отправлял посетителю СМС со списком необходимых документов и контактами агентства. Через некоторое время отдел продаж звонил клиенту и проводил консультацию с уникальным предложением.

Естественно дизайн сайта требовал изменений которые мы сделали как можно скорее.

Далее все по стандартной схеме, началось тестирование рекламных каналов. Для этих целей мы решили использовать: Я.Директ, РСЯ, Google AdWords, КМС, рекламу в фейсбук и инстаграм.

Для трафика с поиска мы настроили подмену заголовков и части контента под поисковой запрос посетителя, чтобы он был максимально релевантным, а с сетей трафик шел на стандартные данные.

На каждый источник мы отлили по 500 посетителей, получили положительную динамику и среднею цену заявки в 360 рублей.

Но лучше всего себя показал как источник Инстаграм — для рекламы в нем мы использовали креативы с разными предложениями и после оптимизации оставили самые кликабельные.

Какая стратегия продвижения турагентства была выбрана

После тестирования и оптимизации мы оставили три источника, это:

  • Инстаграм;
  • РСЯ;
  • КМС.

Эти источники показывали лучшие результаты.

Мы начали проводить кропотливую работу по дальнейшей оптимизации и анализу данных кампаний. Результаты не заставили себя долго ждать.

На протяжении всего года в турагентство поступило 2407 заявок по цене в 98 рублей за заявку! Заявки поступали через формы, по телефону и виджеты установленные на сайте. 19 657 рублей в месяц — это средний расход бюджета туристического агентства для продвижения туристических услуг.

Как продвинуть туристическое агентство в Инстаграм

Как самостоятельно настроить рекламу в инстаграм вы можете посмотреть на ютубе или обратиться в нашу компанию за настройкой. Поэтому в данной части статьи немного расскажем про некоторые фишки которые мы использовали при продвижении туристического агентства в инстаграм.

  • Постоянный тест креативов — креативы должны быть сочными, цепляющими и доносить до просматривающего объявление всю суть вашей деятельности. На креативе следует размещать цены, а в качестве фона использовать только качественные изображения. Подсмотреть креативы вы можете например у https://www.booking.com/;
  • Реальные цены — никогда не указывайте в объявлениях цены которые вы не можете предложить (слишком низкие). Во-первых это будет побуждать незаинтересованных людей кликнуть по объявлению и посмотреть почему так дешево, а во-вторых когда клиент к вам обратиться и узнает реальную цену, то скорее всего он посчитает что его обманули и уйдет к конкурентам;
  • Описание — в объявлении пишите подробное описание туров: куда, когда, за сколько, какие плюсы тура, какие плюсы страны в данный сезон;
  • Аудитория — аудиторию следует собирать по туристическим страницам и разделять креативы на сегменты — для молодых пар (романтика), для семей с детьми (семейный отдых), для аудитории старшего поколения (спокойный отдых), общие креативы которые подойдут всем.

Но в первую очередь вам нужно привести в порядок ваши посадочные страницы и тогда заявки не заставят себя ждать.

А как повысить конверсию вы можете почитать в нашем материале: 10 способов увеличить конверсию на сайте(откроется в новой вкладке)

Как продвинуть туристическое агентство в Инстаграм
Рост прямых заходов на сайт

Результаты кейса продвижения турагентства

Данный кейс по продвижению туристического агентства наглядно показывает что получать заявки по низкой цене это реальность.

Итого что мы получили за год:

  • 2407 заявок;
  • 98 рублей цена за заявку;
  • Непрерывный поток входящих заявок;
  • Появление брендовых и прямых запросов в поиске;
  • Появление естественных отзывов;
  • Увеличение конверсии на сайте в 16 раз;
  • Количество повторных обращений выросло в 2,5 раза.
кейс по продвижению туристического агентства
Общая статистика по конверсиям + SEO продвижение о котором не упоминалось в данном кейсе

Если вам нужна более подробная информацию по кейсу, звоните по номеру телефона — 8 (495) 128-35-67

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *