main

Корректировка ставок в Яндекс Директ

Опубликовал: moonlands - 10.09.2018 в категории Маркетинг и реклама

Корректировка ставок в Яндекс Директ

Для повышения эффективности рекламной кампании в Интернете, следует показывать рекламу не всем пользователям, а только тем, которые с высокой вероятностью станут лояльными клиентами. Точно управлять объемом трафика, задавать правила показа объявлений позволяет корректировка ставок в Яндекс Директ.

Зачем нужно отсекать часть аудитории

Мужской цирюльне нет смысла рекламироваться среди женщин. Фирме, организующей доставку только в своем регионе, невыгодно оплачивать привлечение на сайт клиентов со всех концов России. А компании, которая предлагает услуги по организации экстремального отдыха, стоит ориентироваться на молодежь, а не людей старше 55 лет. Корректировка ставок по объему трафика в Директе позволит привлечь именно целевую аудиторию и сберечь рекламный бюджет.

Параметры, по которым корректируются ставки в Я.Директ

Тип устройства

Корректировка этой ставки в Yandex Direct позволит изменять трафик для пользователей, выходящих в интернет со смартфонов. Когда у сайта нет мобильной версии, стоит показатель уменьшить до минимума. А если компания продает товары и услуги, которые пользователи часто заказывают с телефонов – покупку букета, вызов такси, доставку еды – поднять ставку стоит до максимального значения.

Пол и возраст

Когда хорошо известны потенциальные клиенты (например, женщины от 25 до 34 лет), можно сразу увеличить для них ставку, а остальным пользователям обрезать показы. Если нет уверенности, кто станет реальным покупателем, показатели стоит оставить по умолчанию. Когда появится статистика в Яндекс.Метрике в стандартном отчете по возрасту, ставки в Direct можно будет подкорректировать.

Время

Если продукция не востребована в определенные дни или часы, выгодно управлять ставками по времени. Так, покупка онлайн билетов в кино, заказ на дом алкоголя обычно не пользуется спросом в утренние часы по будням. Тогда в блоке расписания показов стоит снизить ставку на это время.

Регион

Параметр пригодится компаниям, работающим только в определенном месте или предлагающим разные услуги для жителей различных областей. Настраивается ставка в блоке географии.

Профиль целевой аудитории

В Директе легко настроить корректировку ставок для пользователей, совершивших определенные действия. Например, можно увеличить показы для тех, кто в последний месяц зарегистрировался на сайте, но еще ничего не купил. Или напомнить об интернет-магазине тем, кто раньше положил товары в корзину, но не оплатил их. Или прорекламировать себя среди клиентов, которые когда-то совершали покупки в магазине.

  • К ставке применяются все указанные коэффициенты. Если для мобильных устройств было увеличение на 50, а для тех, кто младше 18 лет снижение на 20, то для несовершеннолетнего, просматривающего сайт со смартфона, ставка изменится на +30.

 

Рекомендации по корректировкам

  • Опирайтесь на реальную статистику, а не на предположения.

Если портрет клиента неизвестен, воспользуйтесь автоматическим управлением. Укажите Яндексу результат, к которому вы стремитесь, задайте сумму, ограничивающую затраты. Система проведет расчеты и постарается принести максимальное число полезных переходов по объявлениям.

  • Вносите корректировки регулярно, но корректируйте ставки постепенно и постоянно отслеживайте обратную связь с помощью Яндекс.Метрики.
  • Анализируйте рекламные кампании конкурентов, отслеживайте улучшения, которые они делают, и внедряйте их себе.
  • Изучайте изменения, вносимые Директом, и оперативно на них реагируйте.

Следование этим советам поможет продвигать продукцию или услуги без переплаты за трафик и быть всегда на шаг впереди своих конкурентов.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *