main

Максимум целевых кликов за прежний бюджет: обновлённая стратегия в сетях

Опубликовал: d.yakovtsov - 04.09.2018 в категории Маркетинг и реклама

Максимум целевых кликов за прежний бюджет: обновлённая стратегия в сетях

В скором времени в рекламной сети Яндекс Директ, произойдет обновление стратегии «Ручное управление с оптимизацией в сетях«. Обновление данной стратегии поможет привлекать на ваш ресурс пользователей, готовых выполнить целевое действие — что поможет значительно оптимизировать цену полезных действий.

Как будет работать стратегия

Яндекс Директ исследует огромные объемы данных, исходя из которых составляет прогноз вероятности конверсии пользователя на том или ином ресурсе, тем самым увеличивая конверсию рекламной кампании в среднем на 5% за тот же бюджет.

Если вы захотите работать по данной стратегии, то настоятельно рекомендуем вам настроить Яндекс Метрику с желаемыми целями. Яндекс Директ по данным из Яндекс Метрики будет анализировать посетителей которые совершили целевое действие на вашем сайте и из полученных данных подбирать подходящею вам аудиторию.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/maksimum-tselevykh-klikov-za-prezhniy-byudzhet-obnovlennaya-strategiya-v-setyakh

На данной странице нашего блога https://moonlands.ru/blog/novovvedeniya-yandeks-direkta — вы всегда можете ознакомиться с самыми последними и актуальными изменениями системы Яндекс.Директ

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *