main

Онлайн консультант на сайт

Опубликовал: moonlands - 18.10.2018 в категории Маркетинг и реклама

Онлайн консультант на сайт

На данный момент, онлайн консультант это отличный инструмент, способный поднять конверсию вашего сайта. Но не стоит забывать, что слишком перегруженный сайт, который постоянно пристает к его посетителям с просьбами задать вопрос — нервирует их, и посетители спешат уйти с такого сайта.

Чтобы избежать данной ситуации можно воспользоваться следующими связками:

  1. Форма + онлайн чат + обратный звонок;
  2. Форма + онлайн чат;
  3. Форма + обратный звонок;
  4. Обратный звонок + онлайн чат.

Не стоит делать следующим образом:

1. Форма + онлайн чат + бот + пуш подписки на новости + виджет обратного звонка + всплывающее окно заказа обратного звонка или получения скидки.

Большой объем попыток захвата внимания посетителя собьет его с толку в лучшем случае, в худшем он будет сильно возмущен и уйдет с вашего сайта.

Зачем нужен онлайн консультант на сайт

Онлайн консультант на сайте нужен, что бы установить общение между менеджером и потенциальным клиентом, для последующей его консультации.

Онлайн чат можно устанавливать практически на все сайты, где у человека могут возникнуть какие-либо вопросы.

Если у вас новостной портал, то можете установить онлайн-чат на странице контактов.

Как установить онлайн чат на сайт

Установить онлайн чат на сайт достаточно просто.

  1. Необходимо выбрать сервис, чат которого вы хотите установить на сайт (например: https://www.jivosite.ru/);
  2. Зарегистрироваться и заполнить данные вашего сайта;
  3. Полученный код разместить на вашем сайте.

В jivosite есть плагины для различных CMS,, что в разы упрощает установку кода.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *