main

Создание структуры сайта

Опубликовал: moonlands - 20.09.2018 в категории Разработка

Создание структуры сайта

Правильное создание структуры сайта обеспечивает ему возможность стать функциональным, удобным и понятным для посетителей. Каким бы ни был ваш веб-ресурс — информационным, коммерческим, тематическим, корпоративным, ему просто необходима упорядоченность. Кроме того, четкая структура страниц обеспечивает быструю и полную индексацию поисковыми роботами. А ведь именно благодаря этому на сайт приходит основной трафик. Хорошо структурированные страницы индексируются практически мгновенно — обычно в день их создания. Соответственно, у них появляется весомое преимущество перед конкурентами.

Почему это важно?

Создание правильной структуры сайта начинается с тщательного планирования и анализа. Именно этот этап обеспечивает достижение результата на 100%.

Прежде, чем создать структуру сайта, необходимо разобраться в понятиях, используемых в данной области. Этим термином называют упорядоченную и логичную схему, по которой создаются и соединяются между собой страницы. С точки зрения навигации, можно сказать, что именно структура определяет пути перемещения посетителей — как роботов, так и людей. В нее входит основная (главная) страница, разделы и подразделы.

Как создать структуру сайта правильно?

С чего стоит начать?

Узнать, как правильно создать структуру сайта, можно, исходя из его функционального назначения.

Выделяют:

  1. Визитки и лендинги одностраничного формата. Древовидная структура здесь проявляется по схеме, не связывающей между собой отдельные элементы/документы. При этом все они соединены с главной или посадочной страницей. Уровней вложенности здесь мало, при этом все связи линейные.
  2. Коммерческие. Создаются они для бизнеса и обеспечивают возможности для максимально полного раскрытия всей необходимой информации для клиентов. Обычно в структуре присутствует раздел с товарами/услугами, портфолио работ, страница с расценками, контактная информация, предложение по сотрудничеству. Здесь связи формируются уже и между разделами.
  3. Информационные. Для них характерно четкое деление на рубрики. Нишевые варианты посвящаются узкоспециальной теме. Связи здесь преимущественно формируются от документов к теме раздела. Порталы имеют множество разделов, в каждом из которых создается рубрикатор со своими темами.
  4. Продающие (интернет-магазины). Их структура самая многосоставная. Количество документов в разделе может достигать нескольких тысяч. Все они имеют определенный уровень вложенности.

Четкая структурированность сайта — залог его успешной работы и продвижения. Именно об этом стоит помнить при создании сайта.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *