main

Тренды маркетинга 2019

Опубликовал: d.yakovtsov - 29.01.2019 в категории Маркетинг и реклама

Тренды маркетинга 2019

Работа в нашей сфере предполагает постоянное обучение, поиск новых источников трафика, отслеживание маркетинговых трендов и других изменений на рынке.

С начала 2019 года мы уже ознакомились с тоннами информации и 90% из всего что мы нашли — рерайт информации прошлых лет. Поэтому в этой статье мы рассмотрим реальные 3 тренда в интернет-маркетинге, которые помогут Вам привлечь новых клиентов в свой бизнес.

реальные тренды в маркетинге 2019

Реклама на Яндекс.Карта

Начать рекламироваться на Яндекс.Картах — значит быть в тренде. Этот рекламный источник еще не перегрет и показывает отличные результаты.

Как по мне — это перспективный инструмент для локального продвижения товаров или услуг.

QUIZ-опросы

Это удивительно, но QUIZ-опросы еще не успели надоесть вашим клиентам. Бизнес особенно в регионах нехотя интегрирует этот инструмент. Поэтому QUIZ-опросы в 2019 году будет достаточно трендовым и эффективным помощником для вашего бизнеса.

Правильно сформированный КВИЗ — поможет Вам узнать потребности и контакты Вашего клиента, а это уже 90% успеха!

Мессенджеры

Необязательно создавать чат-бота, достаточно дать возможность вашим клиентам — написать вам в мессенджер. Сделайте на сайте отдельный блок с ссылками на ваши мессенджеры.

Вы будете отличаться от конкурентов — потому что так мало кто делает, а это в свою очередь очень удобно для ваших клиентов. Стоит только помнить, что общение в мессенджере должно быть правильным.

Что должен делать менеджер при общении в мессенджере:

  • Познакомиться с обратившимся;
  • Уточнить моменты которые не понятны;
  • Дать исчерпывающий, структурированный и хорошо оформленный ответ с рекомендацией;
  • Уточнить остались ли еще вопросы;
  • Исходя из потребностей обратившегося сделать ему предложение скидки/акции;
  • Попрощаться и сказать что будет всегда рад ответить на появившиеся вопросы.

Как нужно общаться с клиентами в чате вы можете посмотреть на сайтах банка Тиньков. Это будет лучшим примером которые я видел.

Как не нужно общаться с клиентами вы можете посмотреть написав в ватсап компании санлайт. Там вам будут отвечать около суток в манере «зачем вы пишете нам«…

Как видите, ничего глобально нового не появилось, однако эти три момента следует развивать у себя и тогда вы будете на три шага впереди своих конкурентов.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *