main

Зачем нужны гарантии

Опубликовал: d.yakovtsov - 02.05.2018 в категории Маркетинг и реклама

Зачем нужны гарантии

Предоставление гарантий для услуг и товаров уже укоренились в современном бизнесе. Они способны стать очень сильным средством, помогающим заслужить авторитет компании и доверие к ней.

Гарантия может предусматривать разного рода компенсации: возврат денег, замена товара, скидку, но в любом случае она должна соответствовать характеру услуги или товара, предоставляться без дополнительных условий, быть осуществимой и понятной для клиента.

Не обращайте внимание на те компании, которые обещают невыполнимые условия, например вывести ваш сайт в ТОП-10 по 500 запросам в поисковую выдачу за одну неделю, и если у них не получиться, то они вернут вам деньги. Это нереальная гарантия и скорее всего имеет дополнительные условия. Да, несомненно предложения с такими гарантиями имеют высокую конверсию, но в итоге у их клиентов остаются негативные эмоции от работы с такими компаниями. Поэтому перед тем как делать предложение о гарантии, подумайте, что вы реально можете предложить вашему клиенту, не оставив его в дураках.

Гарантия это мотивация для вашего клиента к потреблению вашего товара или услуги, она нужна что бы решить главный вопрос клиента — а что если… Что если товар или услуга не работает — что тогда получит ваш клиент.

Самые распространенные гарантии это:

  1. Замена товара;
  2. Возврат средств, если услуга не работает;
  3. Возврат средств и замена товара;
  4. Частичная компенсация / скидка.

Как вы уже поняли, гарантия должна быть реалистичной и решать вопросы вашего клиента.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *