main

Заказать СЕО продвижение сайта

Опубликовал: moonlands - 19.01.2019 в категории Кейсы

Заказать СЕО продвижение сайта

Здравствуйте! Меня зовут Роман, я ведущий специалист компании MOONLANDS по поисковому продвижению сайтов в интернете. В данной статье я разобрал самые популярные мифы и факты о СЕО продвижении сайтов, рассказал на что стоит обратить внимание при выборе подрядчика, сколько реально стоит сео продвижение, как продвигаем сайты мы и как заказать сео продвижение у нас. Надеюсь что данная статья станет для Вас некой отправной точкой в мир получения клиентов по самой низкой цене.

Дочитав данную статью до конца Вы узнаете ту информацию, о которой принято не говорить в нашем бизнесе. Наши принципы с годами не меняются и мы доносим до наших клиентов всю правду о том, что мы делаем, а не рассказываем сказки о чудотворных методах продвижения, которые изобрели наши специалисты…

сео продвижение в топ

К большому сожалению вокруг сео продвижения существует очень много мифов. Одна часть из них была придумана псевдо-компаниями по продвижению, другая специалистами, чей бизнес построен на настройке контекстной рекламы. Однако не стоит всему верить, давайте разберем самые попя голетнего опыта сео продвижения сайтов.

как влияют ссылки на сео

Возьмите любого крупного игрока на рынке и прочсь, что все крупные компании наращивали и продолжают наращивать ссылки.

Ссылки работают — но лишь естественные, размещенные на качественных тематических площадках продвигаемого региона.

2. СЕО не работает — это второй по популярности миф. Не знаю кто его придумал, но у меня после такого утверждения возникает вопрос: «А куда девается весь поисковой трафик?» Кто-то скажет, что в контекстную рекламу и будет отчасти прав. Давайте разбираться.

Смотрите, средний CTR контекстной рекламы на поиске 16% (усреднили по всей студии) — это значит что из 100 человек, 16 откроют ваш сайт по рекламному объявлению. В классической поисковой выдаче Яндекса 3 рекламных блока вначале страницы, отсюда мы можем предположить что эти 16 человек открыли первые 3 сайта для ознакомления или совершения конверсионtrчеловека?

Я думаю, вы уже догадались, остальные 84 человека перешли на сайты из естественной поисковой выдачи (еще часть забирает маркет, справочник и другие форматы рекламыер первые пять сайтов, 15% на первые десять сайтов и лишь 3% открыли сайты на последующих страницах поисковой выдачи.

Забавно, но эти 3% людей которые переходят на вторую страницу поисковой выдачи — являются самыми придирчивыми клиентами, которые ищут самый лучший сервис по само- — wp:image {«id»:1205} —>

сео не работает

Ответ очевиден — SEO работало, работает и будет работать!

3. СЕО это дорого — действительно на первый взгляд это может показаться так. Но если разобраться в вопросе основаткиирования, то можно легко разобраться, что сео это дешево!

Возьмем пример хорошего продвижения сайта медицинской тематики (реальный пример из нашей работы).

СЕО продвижение сайта медицинской тематики в Москве обходится компании в 50 000 рублей ежемесячно. Это 600 000 рублей в год. Ежемесячно на сайт из поисковой выдачи приходит 8 000 посетителей, это 96 000 посетителей за год.

Теперь возьмем расход и поделим его на количество посетителей, тем самым мы узнаем цену клика:

600 000 / 96 000 = 6,25 рублего— /wp:paragraph —>

А теперь возьмем среднею цену клика за год из контекстной рекламы этого же сайта — 87,4 рублей и умножим на количество посетителей.

87,4 * 96 000 = 8 390 400 рублей. Именно столько понадобилось денег, чтобы привлечь такое же количество посетителей как из поисковой выдачи, только используя контекстную рекламу.

Согласитесь, что на фоне 8 390 400 рублей, 600 000<я уммой.

И на десерт — процент конверсии с поискового трафика (с коммерческих запросов) в разы выше, чем с трафика с контекстных сетей.

P.S. Контекстная реклама — это шикарный инструмент, который дает ве у, но в долгосрочной перспективе выбор всегда должен оставаться на СЕО!

В 2019 году SEO продвижение сайтов это не долго — это просто факт из прошлого. На сегодняшний день, если Вы сделаете качественный сайт с крутым контентом, то весьма вероятно, что уже через несколько недель вы попадете в ТОП поискНопро внешние факторы — естественный ссылочный профиль, высокая социальная активность, хорошие поведенческие факторы. Все это напрямую влияет на результаты вашего сайта.

Конечно поисковые системы и на текущий момент учитывают возраст сайтов, но продвижение молодых сайтов стало проще, чем было несколько лет назад и все чаще новые — качет я в ТОПе старичков.

Сколько стоит СЕО

Цена СЕО продвижения напрямую зависит оиюость формируется из многих факторов, таких как:

  • Услуги вкде.);
  • Количество продвигаемых фраз;
  • Профессионализм штата;
  • Количество специалистов, работающих над Вашим сайтом;
  • Наличие личного менеджера;
  • Популярность бренда компании в которую вы обращаетесь.
очень важном моменте
— сколько денег из оплаты тарифного плана вкладывается в Ваш сайт.

Смотрите, если компания оставляет 50% ваших денег себе, а 50% вкладывает в развитие Вашего сайта — это не плохаегы получите результаты.

При таком раскладе одна половина уходит на улучшение внешних и внутренних факторов Вашего сайта, а другая на выплату зартуия чистой прибыли компании.

Наша компания MOONLANDS использует формулу 70/30 — это значит что 70% мы тратим на улучшение внешних и внутренних факторов Вашего сайта, а 30% оставляем нат и формирование чистой прибыли компании.

Я с уверенностью могу заявить, что компаний с такой формулой на рынке крайне мало (менее 1%).

Для нас эта формула является самой выгодной, так как по итогу, 80% наших клиентов начинают пользоваться пи этому мы держим практически самую низкую цену на рынке.

Теперь о грустном. До партнерства с компанией MOONLANDS, я работал во множестве компаний и везде видел одну и туже картину…

Картину обмана клиента. Схема везде была одна, с клиента брали 100, 200, а бывало и 500 тысяч ру, ет сайта, 10% в счет оплаты зарплат, а остальное владельцы оставляли себе. И это именитые компании, которые обещают высокие результаты — за высокую оплату.

В связи с этим, в данных компаниях была постоянная текучка кадропвал тот факт, чтобы выполнить KPI им нужно в пять раз больше средств, а им их не дают. Из-за этого на многие сайты наливался СПАМ по комментариям, гостевым книгам и другим некачественным площадкам. В итоге множество сайтов попадали под фильтры поисковых систем.

Но это еще половина беды. Если вы уже работали с СЕО — компанией, то ответьте мне на вопрос — Сотрудничество дало Вам какие-нибудь результаты?

Я думаю, что для большинства из вас, работа с сео — компанией не принесла никакой радости и пользы и сейчас я расскажу почему.

Ситуация с бюджетами описанная выше это еще цветочки, в 80% компаний где я работал, вообще кроме вниого не делалось), даже с контентом не работали и это еще что, клиентам постоянно до-продавали ненужные им услуги и кошмарили тем, что если они прекратят сотрудничество, то все результаты и потраченные средства будут впустую..ави обещаниями и отчетами, которые рисовал специально обученный человек.

Вот Вам и причина — почему Вы платите по 100 000 рублей в месяц уже год, а результатов все нет и нет…

Знакомо? Если да, то напишите нам на почту — название компании с которой вы работали и небольшой отзыв, в скором времени мы составим черный списва=»noreferrer noopener» target=»_blank» hrefnlort@moonlands.ru

Из хороших компаний, где я работал могу отметить только семантику и текстерру. Теперь представьте, из 12 компаний, только 2 оказались честными.

Зажеwp:heading —>

Пару месяцев назад мы уже рассказывали на что стоит обратить внимание при выборе подрядчика в статье как выбра> >

Сегодня я не буду на этом акцентировать ваше внимание, а лишь озвучу собственные рекомендации при выборе компании:

Один комментарий

  • Евгений

    22.01.2019 на 13:11

    Вот это контент! Столько по сео продвижению из одной статьи я еще не узнавал! Спасибо автору за статью, подскажите а сео продвижение досок объявлений вы делаете?

    ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *