main

Заявки по 140 рублей в нише снегоуборочной техники

Опубликовал: d.yakovtsov - 25.09.2018 в категории Кейсы

Заявки по 140 рублей в нише снегоуборочной техники

О кейсе по настройке рекламной кампании в директе

В этом кейсе мы решили рассказать о важности правильной настройки рекламной компании и этапах ее разработки. Ознакомившись с данным кейсом, вы сможете самостоятельно проконтролировать все этапы работ вашего исполнителя который будет настраивать рекламную кампанию, а возможно вы сами захотите попробовать настроить кампанию самостоятельно.

Одним из направлений нашего клиента является продажа снегоуборочной техники по всей России. Цена на технику средняя по рынку, но он предоставляет ее с гарантией и доставкой в любые регионы страны. Единственная проблема в том, что у сайта нет мобильной версии.

Задача

  • Цена за клик до 80 рублей;
  • CTR не ниже 5%;
  • Получение более 85% целевой аудитории;
  • Цена заявки до 800 рублей.

Изначально была идея сделать одну общую группу и несколько групп брендов, но от данной идеи мы быстро отказались, ведь чем более персонализировано объявление — тем лучше оно работает.

Было принято решение разделить кампанию на следующие группы:

  • Группы брендов;
  • Группы по типу техники;
  • Общая группа на Москву и область;
  • Общая группа на регионы.

Этапы разработки кампании

  1. У нас получилось 16 групп. Первым делом мы в ручную собираем ключи для каждой группы с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru/. Записываем фразы мы в обычную таблицу эксель разделяя ключевые фразы на группы.
  2. В момент сбора ключевых фраз в отдельный столбик заносим очевидные минус-слова. В итоге у нас должна получиться таблица с 17 столбиками, 16 групп и 1 столбик с минус-словами.
  3. Далее мы переходим к более глубокому сбору ключевых фраз. Открываем программу Key Collector, создаем новый проект и делаем 17 групп внутри программы. Которые соответственно включают в себя все столбики нашего файла.
  4. Переходим к самому парсингу. Заходим в группы по очереди и нажимаем на иконку сбор ключевых фраз из Yandex.Wordstat. Добавляем фразы которые мы собрали в ручную и ждем пока завершится сбор. Так проделываем со всеми группами, кроме минус — слов — их мы заносим в раздел стоп-слова.
  5. Теперь когда мы собрали достаточное количество ключевых фраз нам надо их отминусовать и отсортировать. Просматриваем фразы всех групп добавляя не нужные нам слова в стоп-слова. Убираем брендовые запросы других компаний и запросы связанные с техникой которой нет на сайте. Желательно сделать это качественно вплоть до моделей. Далее разом удаляем все фразы, в которых встречаются наши стоп-слова.
  6. Мы имеем чистое семантические ядро и список стоп-слов. Выгружаем их к себе на компьютер и переходим к настройке самой кампании.
  7. Настраиваем рекламную кампанию под наши цели, помним что сайт не имеет мобильную версию. Поэтому делаем корректировку ставок -50% для мобильных устройств. К сожалению в Яндекс.Директе отключить полностью мобильный трафик нельзя.
  8. Создаем группы объявлений под каждую нашу группу, внутри группы у нас по 3 объявления. Объявления пишем уникальными, а не копируем их у конкурентов и что самое главное в объявлении стараемся раскрыть все преимущества работы с нами и что мы продаем, не вводя посетителя в заблуждение. Ведь если вы сделаете объявления размытыми — то получите очень много не целевого трафика.
  9. Отправляем кампанию на модерацию.

После проверки кампании мы дождались понедельника и запустили ее. На данный момент кампания отработала только 1,5 суток, но уже выполнила месячный план — вот что значит попасть в сезонность спроса и качественно настроить рекламную кампанию.

Хотелось бы рассказать каждый пункт более подробно, но это все-таки кейс и данная кампания сейчас находится в работе.  Переходим к результатам. Да это не окончательные результаты и когда в нишу начнут заходить другие конкуренты цифры немного изменятся, но это то что нам удалось получить более чем за сутки работы кампании.

Результаты

Ниже мы периодически будем размещать результаты данной кампании.

Статистика через 1,5 дня работы:

  • Клики — 94;
  • CTR — 6.69%;
  • Расход — 3 362 руб.;
  • Ср. цена клика — 35.77 руб.;
  • Глубина просмотра — 4.49 стр.;
  • Конверсия — 25.53%;
  • Цена конверсии — 140.12 руб;
  • Кол-во конверсий — 24.

Статистика через 3 дня работы:

  • Клики — 232;
  • CTR — 7.50%;
  • Расход — 9 000 руб.;
  • Ср. цена клика — 38.79 руб.;
  • Глубина просмотра — 4.41 стр.;
  • Конверсия — 25.43%;
  • Цена конверсии — 152.54 руб;
  • Кол-во конверсий — 59.

Подведем итоги

В завершение данного кейса хотелось бы дать некоторые советы.

Если вы специалист по настройке контекстной рекламы — то не ленитесь и на всех этапах делайте свою работу качественно. Разбивайте объявления на группы, персонализируйте, собирайте больше минус-слов и тогда ваши кампании будут работать на все 100%.

Если вы заказчик — не жалейте денег на хорошего специалиста, убедитесь что ваше предложение на рынке является выгодным для ваших потенциальных клиентов, отслеживайте конверсии с разных каналов используя CRM систему, будьте бдительными и контролируйте работу исполнителя.

Всем хорошей конверсии!

Кейс подготовила команда студии MOONLANDS.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *